четверг, 1 марта 2012 г.

Письмо №6 "Ждем с папой встречи"

Здравствуй, родной мой! Вчера мы с тобой ходили к врачу. Она меня успокоила и сказала, что все хорошо и все нормально, но посмоветовала записаться к другому врачу на УЗИ. Так что мы с твоим папой записались на УЗИ, чтобы посмотреть на нашего малыхана))) Теперь осталось подождать еще 4 денечка до нашей визуальной встречи. Может быть, если ты разрешишь и покажешься, то нам даже скажут малыш ты или малышка! Я немного переживаю как все пройдет, но надеюсь, что все будет хорошо. Кстати, мне иногда кажется, что ты меня иногда толкаешь уже изнутри. Так это или нет не знаю, твоя мама, порой, такая фантазерка))) Животик мой растет и с каждой неделей все ощутимее понимаю, что ты рядом. Совсем скоро ты сможешь уже толкнуть папину руку и сообщать мне о том, что тебе нравиться, а что нет.

Будь умничкой! Мы тебя очень любим! 
Мама

Комментариев нет:

Отправить комментарий