вторник, 28 февраля 2012 г.

Письмо №1 "Здравствуй, мой хороший!"

Вот, наконец-то, я пишу тебе первое письмо. Наверное для начала, чтобы тебе стало понятнее я должна тебе рассказать как началась твоя жизнь и взросление. Мы с твоим папой давно задумывались над тем, чтобы родить еще одного малыша, но так было велено судьбой, что нам пришлось подождать почти 5 месяцев. Каждый месяц я недожидаясь определенных дней (о них ты узнаешь, когда вырастишь большой-большой) я стремилась узнать: поселился ли у меня в животике наш малыш? И вот, 10 января, когда прошли уже определенные дни я решила проверить еще разок, хотя честно говоря не была уверена в том, что ты покажешься мне. 
Папа с Ритушкой тогда встречали меня с работы дома, папа сварил суп и уже звал ужинать, пока я в ванной комнате гадала "Да или нет?". Через 5 минут, небрежно бросив взгяд на тонкую белую полосочку, и ожидая увидеть одну синенькую черточку, я не поверила своим глазам!!! На этой самой полосочке красовались целых ДВЕ синие черточки - это означало, что мы уже вместе и ты рядом со мной. Я зажмурилась от счастья и даже немного попрыгала. В желании рассказать папе все в красивой форме я пришла на кухню и решила подождать подходящего момента. Но кушать из-за волнения мне соверешенно не хотелось и папа расстроился от этого, мне стало его жалко и я показала ему ту коротенькую "телеграммку", которую ты отправил нам, с двумя полосочками.=)) 
Это было начало нашего с тобой пути, моего как мамы второй раз, а твоего как растущего маленького малышика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий