вторник, 28 февраля 2012 г.

Письмо №2 "Я слышала тебя, моя радость!"

1 февраля ты немного напугал меня. Я побежала к врачу, чтобы удостовериться, что с тобой все впорядке. Мой организм, будучи не самым крепким на свете, стал сдавать позиции, но я тверда разъяснила ему, что это непозволительно и чтобы он работал как часы и в удвоенном режиме!
Так вот, оказалось, что ты немножко ослабил свою хватку внутри меня, но врач прописала хорошие белые круглешки - таблетки, они помогут тебе в этом нелегком деле - удержания маминого животика рядом с собой.
Самое главное, что врач, решила сделать мне внеплановое УЗИ и тут, о чудо, она включила звук и я услышала как бьётся твое сердечко. Какое это незабываемое чувство. Я готова была обнять весь мир и расцеловать каждого!
Врач сказала нам с тобой не нервничать и не волноваться, не поднимать тяжестей и хорошо питаться. Все эти указания мы обязнаны с тобой выполнять.
Люблю тебя! мама

Комментариев нет:

Отправить комментарий