вторник, 28 февраля 2012 г.

Письмо №4

Привет, мой родной! Сегодня ты снова меня немного пугаешь, но я сама виновата - нечего было сумки тяжелые носить! Ты меня прости за это, просто я хотела покормить нас с тобой и Ритушку вкусностями, а папа наш поздно пришел, но я КЛЯНУСЬ, что больше не подниму ничего больше 2 кг, даже 1 кг!
Завтра нам с тобой к врачу и скорее всего она скажет записаться нам с тобой на УЗИ. Я так тебя люблю, так жду тебя, ты, пожалуйста, расти здоровеньким и крепко держись за мамочку, а я буду самой бережной и медлительной мамой на этой планете.
Сегодня ты мне приснился))) Ты такой большой и милый и у тебя очень смышленые глазки, а волосики шелковые и светленькие))) Я укладывала тебя спать и одевала на тебя бело-голубые носочки, а ты улыбался.
Я знаю, что все у нас будет хорошо, ведь мы так нужны друг другу и папе с Ритушкой!

Будь умничкой!
 Твоя мамулька

Комментариев нет:

Отправить комментарий